Меню сайта
Личный кабинет для тех.присоединения

Протокол № 6

заседания комиссии  по  размещению  заказов  на  закупки   товаров, 

оказанию  услуг, выполнение  работ  для  обеспечения 

производственно-хозяйственной  деятельности

ОАО  « Хасанкоммунэнерго» о внесении изменений в план закупок на 2013 г.

 

Дата и время проведения заседания: 27 февраля 2013 года в 10 час. 00 мин.

Форма проведения заседания: очная

Место проведения заседания: пос. Славянка, ул. Калинина, 13а

В заседании комиссии приняли участие:

Председатель комиссии:

Зам. Председателя комиссии:      

Секретарь комиссии:

Члены комиссии:       

Биховец Владимир Андреевич

Кузьмичев Валентин Николаевич

Хоруженко Александр Анатольевич

Радионов Сергей Анатольевич

Лапина Людмила Григорьевна

Сафьянникова Наталья Михайловна

Отсутствовали на заседании: нет

 

 

 

Вопросы повестки дня:

  1. 1.      Исключить из плана закупки на I квартал 2013 г. следующие закупки:

а) п. 4 –муфты соединительные;

б) п.6 – трансформаторы силовые, подстанции КТП

в) п.7 – кабельная продукция

г) п. 8 – межевание земельных участков под строительство ВЛ-10 кВ

  1. 2.      Изменить в плане закупок на II квартал 2013 г. следующие закупки:

а) п. 9 – ГСМ топливо, по следующим столбцам:

  • Ст-ц № 4 Наименование предмета договора – ГСМ: бензин, октановое число 92;                 

                                                                                         бензин, октановое число 95;

                                                                                         дизельное топливо.

  • Ст-ц № 8 Сведения о количестве – 31000 (л) - бензин, октановое число 92;

                                                            7000 (л) - бензин, октановое число 95;

                                                            17500 (л) - дизельное топливо.

  • Ст-ц № 11 Сведения о планируемом объеме денежных средств – 2000000 руб.

б) п. 10 – металлопрокат (лист, труба, уголок, пруток), по следующим столбцам:

  • Ст-ц № 8 Сведения о количестве – 7175 (кг).
  • Ст-ц № 11 Сведения о планируемом объеме денежных средств – 500000 руб.
  • Ст-ц № 12 Планируемая дата или период размещения извещения о закупке – март 2013 г.

в) п. 11 – стойки опор СВ-95, СВ-105, по следующим столбцам:

  • Ст-ц № 8 Сведения о количестве – 510 (шт) – СВ-95;

                                                            65 (шт) – СВ-105.

  • Ст-ц № 11 Сведения о планируемом объеме денежных средств – 4600000 руб.
  • Ст-ц № 12 Планируемая дата или период размещения извещения о закупке – март 2013 г.

г) п. 12 – провод СИП, АС, по следующим столбцам:

  • Ст-ц № 4 Наименование предмета договора – провод СИП.
  • Ст-ц № 8 Сведения о количестве – 38300 (м).
  • Ст-ц № 11 Сведения о планируемом объеме денежных средств – 4000000 руб.

д) п. 13 – трансформаторы силовые, подстанции КТП, по следующим столбцам:

  • Ст-ц № 3 ОКДП – 3115020.
  • Ст-ц № 4 Наименование предмета договора – подстанции КТП (в сборе).
  • Ст-ц № 5 Минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам, работам, услугам – КТП 6/0,4 кВ- 250 кВА (новые);

                                                 КТП 10/0,4 кВ- 250 кВА (новая).

  • Ст-ц № 8 Сведения о количестве – 3 (шт) - КТП 6/0,4 кВ- 250 кВА;

                                                            1 (шт) - КТП 10/0,4 кВ- 250 кВА.

  • Ст-ц № 11 Сведения о планируемом объеме денежных средств – 4000000 руб.
  • Ст-ц № 12 Планируемая дата или период размещения извещения о закупке – март 2013 г.
  1. 3.      Включить в план закупок на II квартал 2013 г. следующие закупки:

а) Услуга по финансовой аренде (лизингу) автомобиля NISSAN PATROL, со следующим условиями:

  • Ст-ц № 2 ОКВЭД – 65.21.
  • Ст-ц № 3 ОКДП – 7111000.
  • Ст-ц № 4 Наименование предмета договора – услуга по финансовой аренде (лизингу) автомобиля NISSAN PATROL.
  • Ст-ц № 5 Минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам, работам, услугам – новый, не ранее 2012 г. выпуска.
  • Ст-ц № 6 Еденица измерения: код по ОКЕИ – 796.
  • Ст-ц № 7 Еденица измерения: наименование – шт.
  • Ст-ц № 8 Сведения о количестве – 1 (шт).
  • Ст-ц № 9 Регион поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: код по ОКАТО – 05248551000.
  • Ст-ц № 10 Регион поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: наименование – п. Славянка.
  • Ст-ц № 11 Сведения о планируемом объеме денежных средств – 3600000 руб.
  • Ст-ц № 12 Планируемая дата или период размещения извещения о закупке – март 2013 г.
  • Ст-ц № 13 Срок исполнения договора – II квартал 2013 г.
  • Ст-ц № 14 Способ осуществления закупки – открытый конкурс.
  • Ст-ц № 15 Закупка в электронной форме – нет.

б) Услуга по финансовой аренде (лизингу) автовышки SKY JUMBO 350Q-S с поворотной люлькой на базе HYUNDAI HD78, со следующим условиями:

  • Ст-ц № 2 ОКВЭД – 65.21.
  • Ст-ц № 3 ОКДП – 7111000.
  • Ст-ц № 4 Наименование предмета договора – услуга по финансовой аренде (лизингу) автовышки SKY JUMBO 350Q-S с поворотной люлькой на базе HYUNDAI HD78.
  • Ст-ц № 5 Минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам, работам, услугам – новый, не ранее 2012 г. выпуска.
  • Ст-ц № 6 Еденица измерения: код по ОКЕИ – 796.
  • Ст-ц № 7 Еденица измерения: наименование – шт.
  • Ст-ц № 8 Сведения о количестве – 1 (шт).
  • Ст-ц № 9 Регион поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: код по ОКАТО – 05248551000.
  • Ст-ц № 10 Регион поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: наименование – п. Славянка.
  • Ст-ц № 11 Сведения о планируемом объеме денежных средств – 3400000 руб.
  • Ст-ц № 12 Планируемая дата или период размещения извещения о закупке – март 2013 г.
  • Ст-ц № 13 Срок исполнения договора – II квартал 2013 г.
  • Ст-ц № 14 Способ осуществления закупки – открытый конкурс.
  • Ст-ц № 15 Закупка в электронной форме – нет.

в) Выполнение ПИР, СМР, ПНР с поставкой МТРиО по объекту. Создание автоматизированной информационно-измерительной системы коммерческого учета электроэнергии и мощности (АИИСКУЭ) 2-ая очередь, со следующим условиями:

  • Ст-ц № 2 ОКВЭД – 45.35, 74.20.
  • Ст-ц № 3 ОКДП – 4520780, 4530090, 4560000.
  • Ст-ц № 4 Наименование предмета договора – выполнение ПИР, СМР, ПНР с поставкой МТРиО по объекту. Создание автоматизированной информационно-измерительной системы коммерческого учета электроэнергии и мощности (АИИСКУЭ) 2-ая очередь.
  • Ст-ц № 5 Минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам, работам, услугам – соответствие техническому заданию, совместимость (интеграция) с существующей системой АИИСКУЭ.
  • Ст-ц № 6 Еденица измерения: код по ОКЕИ – 642.
  • Ст-ц № 7 Еденица измерения: наименование – единица.
  • Ст-ц № 8 Сведения о количестве – 1 (единица).
  • Ст-ц № 9 Регион поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: код по ОКАТО – 05248000000, 05223000000.
  • Ст-ц № 10 Регион поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: наименование – Хасанский район, Надеждинский район.
  • Ст-ц № 11 Сведения о планируемом объеме денежных средств – 5200000 руб.
  • Ст-ц № 12 Планируемая дата или период размещения извещения о закупке – март 2013 г.
  • Ст-ц № 13 Срок исполнения договора – 2013 г.
  • Ст-ц № 14 Способ осуществления закупки – открытый конкурс.
  • Ст-ц № 15 Закупка в электронной форме – нет.

Предложений по внесению дополнений и изменений в повестку дня комиссии не поступило. Комиссия единогласно утвердила предложенную повестку заседания в первоначальной редакции.

ПО ВОПРОСАМ ПОВЕСТКИ ДНЯ:

Согласно плана закупок товаров, работ и услуг на 2013 г.

 ВОПРОСЫ, ПОСТАВЛЕННЫЕ НА ГОЛОСОВАНИЕ:

  1. Руководствуясь Положением о закупках товаров, работ, услуг, утвержденным Советом директоров ОАО «Хасанкоммунэнерго» протокол №30 от 12 марта 2012 г.:
  • По вопросу №1 об исключении закупок из плана:

ГОЛОСОВАЛИ:      «ЗА» -                 _6 (шесть) голосов

«ПРОТИВ» -                                     _0 (ноль) голосов

«ВОЗДЕРЖАЛСЯ» -                          _0 (ноль) голосов

 

  • По вопросу №2 об изменении закупок в плане:

ГОЛОСОВАЛИ:      «ЗА» -                 _6 (шесть) голосов

«ПРОТИВ» -                                     _0 (ноль) голосов

«ВОЗДЕРЖАЛСЯ» -                          _0 (ноль) голосов

 

  • По вопросу №3 о включении закупок в план:

ГОЛОСОВАЛИ:      «ЗА» -                 _6 (шесть) голосов

«ПРОТИВ» -                                     _0 (ноль) голосов

«ВОЗДЕРЖАЛСЯ» -                          _0 (ноль) голосов

 

  1. Секретарю комиссии поместить протокол на официальном сайте ОАО «Хасанкоммунэнерго» в течение трех дней с момента его подписания.

Решение принято единогласно.

                  Председатель комиссии                                    В.А. Биховец

                  Зам. Председателя комиссии                            В.Н. Кузьмичев

                  Секретарь комиссии                                          А.А. Хоруженко

                  Члены комиссии:                                               С.А. Радионов

                                                                                             Л.Г. Лапина

                                                                                              Н.М. Сафьянникова

8(42331) 46-8-51
тел.
Создание сайта